четверг, 27 марта 2014 г.

БЕРИ ОТ ЖИЗНИ ВСЕ...

Бери от жизни все и не отдавай ничего. Таков девиз пиратства.


Благородные флибустьеры что то знали .






Так трудно бывая в наших странах, встречать людей, которые умерли в 20, просто их еще не похоронили.

 Если ваш день напоминает предыдущий и вы уже давно плывете в никуда.
Если вам грустно, скучно и некому морду набить и это продолжается достаточно давно, то вы умерли и возможно вам стоит сдохнуть ....

Но если все же прочитав эти строки вы разозлились, или вас это эмоционально коснулось значит вы еще живы. Поздравляю J

Тогда вам есть смысл, совершить увлекательное путешествие на кладбище....да да я не шучу.

Вы знаете, что мои статьи и мои тренинги имеют смысл ,только если вы строго выполняете пошаговый алгоритм ,который в них заложен, поверьте он там есть, даже если вам сейчас представляется, что вы читаете  полный бред сумасшедшего.


Домашнее задание желательно прямо завтра, лучше туда сходить и съездить самому чем вас туда отвезут, кстати я не шучу. Основная причина смертности это отсутствие любви, желание сдаться, бесполезность жизни. Я не Всевышний и не мне решать, но если бы вы были на его месте чьи бы рубильники Вы выключали в первую очередь?

Я не расцениваю смерть, как конечную форму жизни. Это всего лишь смена энергетических и физических оболочек. Это как выбросить старую одежду , которая уже давно пылиться в шкафу и освободить место для новой. Кстати это вам не поможет, но облегчит страдание J

Прямо после прочтения моей статьи откройте свой гардероб, переберите вещи, просто задавая себе вопрос, одевали ли вы эту вещь в течении 1-1,5 лет, если ответ нет. Подарите ее. Во всяком случаи избавьтесь от нее в ближайший вечер.

Так  вот я предлагаю вам  поехать на кладбище, пока вас туда не отвезли. Необходимо взять с собой блокнот, ручку и выбрать молодое кладбище,  я имею ввиду кладбище, которое общедоступно и сейчас является рабочим, а не памятникам старины. Берете блокнот, ручку и приезжаете на это кладбище. Просто походите по вновь созданным аллеям, почитайте таблички, всмотритесь в глаза людям на фотографиях.

Выберите похожего, или похожею на вас. В процессе упражнения не рекомендуется разговаривать, звонить по телефону, отвлекаться.  Постарайтесь поймать состояние Здесь и Сейчас и просто записывайте спонтанный поток своих мыслей.
Очень увлекательное путешествие в  ваше будущее. Да мы смертны. Причем как утверждал классик: " Внезапно смертные".

Обратите внимание на могилы людей ,которое моложе вас, или читая эту статью вспомните своих одноклассников, сверстников, знакомых, которые ушли из этой физической  жизни  раньше вас. Наверняка у вас уже есть такие прецеденты. Как сказал не забвенный  Екклесиаст:"  ходить на похороны лучше чем на свадьбу".

Есть целая система тренингов, которою вяли на вооружения старинные могучие ритуалы в которых людей на некоторое время замуровывали в могилы, имитирую физическую смерть, попробуйте пережить ее уже сейчас во плоти какие мысли приходят вам в голову?
Просто распечатайте эту статью и возьмите  с собой на кладбище (ночью не надо) =)) Хотя поверьте они безопаснее, так называемых живых людей.

Если у вас нет цели и ваша жизнь вам кажется бессмысленной то вы сейчас представляете большую грозу для живых, чем тела, лежащие  в могилах.


Вторая часть тренинга закрыта и предназначена для тех, кто выполнить упражнение и пришлет мне свои мысли, выводы, переживания, я специально не хочу их конкретизировать просто поток мысли ,который у вас был после выполнения упражнения, вы получите вторую часть  тренинга. Это часть  была для мертвых, вторая часть для живых.....

P.S. Для тех кто дочитал я приготовил интересный проект:
Бесплатный 3-х недельный коучинг по бизнес и личностному развитию. По темам:
-личностный рост
-деньги
-построение бизнеса с нуля
-преодоление страхов и фобий
-создание и построение отношений
И многое другое!

Принять участие можно зарегистрировавшись по ссылке. Нажмите и зарегистрируйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий