понедельник, 24 апреля 2017 г.

О РАБоте не мечтают, её используют для выживания.

"Работа и рабство - слова синонимы. После отмены рабства и введения крепостного права, рабам дали право выбора работы, раньше раб получал еду и кров от хозяина, сегодня работающий получает зарплату, которой хватает на еду и кров. Что изменилось? Почему работающие люди так дорожат своей работой? Ответ очевиден..."

Бесплатный 3-х недельный коучинг - http://www.herzgroup.biz/
Сегодня молодому поколению невозможно понять. Что почти 70 лет в этой стране было запрещено свободное предпринимательство. Страна убивала и гноила в тюрьмах любого инакомыслящего, или того кто занялся предпринимательством, за занятие индивидуальным предпринимательством в СССР можно было получить 15 лет, или высшую меру наказания.
         Сегодня вы живете, как вам кажется не в лучшем месте и не в лучшее время. Уверяю вас, много  хороших людей отдало свои жизни и умерло за то, чтобы сегодня вы могли предпринимать, и у вас было право выбора быт служащим, предпринимателем, бизнесменом, инвестором. В период начало моей карьеры выбор был один. Идти работать на государство. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.
         Слава Богу, что после моего возвращения из рядов доблестной Советской Армии в стране началась перестройка. Низкий поклон тебе Михаил Сергеевич Горбачев.
И начались так называемые, лихие 90.
Но по правде были еще более лихие 80-е...

Вернувшись из армии, я не имел представления о том, чего я хочу. Но у меня было четкое представление и виденье чего я не хочу. Когда я написал свои первые цели и мечты:
Ø То первым пунктом: "Я не хочу никогда, никогда, никогда просыпаться по будильнику".
Ø Вторым: "Я не хочу иметь начальника и подчиняться ему".
Ø Третьим пунктом: "Я не хочу жить там,  где приходиться.  Я хочу иметь свободу выбора и возможность передвигаться".
         Желание быть свободным было выше, я сделал шаг вперед. Я уволился и даже толком не знал чем буду заниматься дальше. Все начиналось с малого, я занял 50$, купил всевозможных электробытовых товаров, водку, сигареты, словом подсмотрел то, что в нашей стране покупали заезжие поляки, погрузил все это в большие сумки и повез продавать в Польшу. Не было вообще никакой информации, не было понимания, что нужно делать и как нужно делать. Поэтому мы просто приехали в Варшаву, нашли рынок, стали у свободного лотка и даже стеснялись и боялись выставить нашу продукцию на прилавок, я помню тот шок и ужас тот страх, который сковал меня, когда нужно было открыть свою сумку и начать продавать.

 Возможно, и тебе страшно, но помнишь чем больше давление, тем больше возможностей скрывается за этим.

         Подбежали поляки, которые чуть ли не сами открыли мою сумку и быстренько за бесценок стали скупать не хитрый мой скарб. К моменту когда я пришел в себя вся водка была распродана и у меня в руках была горсть неизвестных бумажек. Распродав свой товар, мы вернулись обратно, самое удивительное, что я занял 50$, а заработал целых 100$, вернул долги и начал свой бизнесJ

Вы не представляете, как психологически было сложно начать бизнес в стране, в которой еще несколько месяцев назад за эти же виды деятельности сажали в тюрьму, или расстреливали. Представляете, что сказала моя мама, когда узнала, что я хочу бросить депо и заняться, как тогда говорили спекуляцией, представляете как отреагировала моя семья, когда я вместо, того чтобы класть деньги на сберегательную книжку снял их, как делали все в моей семье. Т.е сделал  противоположное от того, что делали все вокруг. Сегодня я написал книгу "Сделай противоположное от того, что делали все". Но тогда я открыл свой первый закон успех. Сделать противоположное от того, что делают все. Тогда я понял, что нужно делать, что подсказывает сердце, душа, а не  разум.
Надо сказать, что заработав за несколько дней 50$ это было чудо, это окрылило меня, и я понял, что я могу работать только на себя, мне больше не нужно просыпаться по будильнику, и кланяться своим начальникам и проверяющим. К  тому же 50$ это была сумма, которую в мое стране люди зарабатывали 3-4 месяца, работая по 8-10 часов в день. Это были самые простые шаги, которые учили меня.

         Я не думаю, что тебе стоит бросать твою работу  и рисковать всем, как это сделал я. В наших тренингах мы учим пошаговому алгоритму, первые шаги в котором не рекомендуют бросать, то что есть, вместе со студентами мы открываем  малый  бизнес без отрыва от работы. Я учу людей в свободное от работы время начать создавать свои первые деньги плюс, и рекомендую оставлять свою работу, только тогда, когда деньги плюс в  3-4 раза превышают заработок по основному месту работу.
          Я помню шок и стресс, который переживал я, и поэтому хочу оградить людей, идущих за мной от всего негатива и последствий этих стрессов. Если есть желание то ты можешь просто выбрать из нескольких десятков предложенных видов деятельности, даже объединиться в команду вместе с такими же как и ты, и начать создавать свои первые деньги, под руководством опытного тренера. Повторяю сегодня есть технологии, где не нужно бросать и рисковать, ты просто вкладываешь свободное от работы время, и финансовые риски либо отсутствуют вообще, либо ничтожно малы.
         Затем появились более серьезные предприятия, росло мышление, росло понимание, к сожалению, не у кого было учиться даже не было книг как сегодня, поэтому все приходилось делать через ошибки и проблемы.  Но начало пути было положено. 

Продолжение следует :)


P.S. Для тех кто дочитал я приготовил интересный проект:
Бесплатный 3-х недельный коучинг по бизнес и личностному развитию. По темам:
-личностный рост
-деньги
-построение бизнеса с нуля
-преодоление страхов и фобий
-создание и построение отношений
И многое другое!

Принять участие можно зарегистрировавшись по ссылке. Нажмите и зарегистрируйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий